Первое тестовое

Перечень видов платных услуг

- абонирование персонального компьютера;

- распечатка на принтере;

- компьютерные услуги: редактирование текста в электронном виде, набор текста;

- проведение мероприятий;

- заполнение отчетности;

- оказание справочно-библиографических и информационных услуг (сложные справки, консультации);

- проведение консультаций по справочно-информационным ресурсам;

- сканирование текста;

- издание методических и информационных материалов

- ксерокопирование;

- электронная отчетность;

- библиографические информационные услуги: тематический поиск по СПС «Консультант-Плюс».

Перечень бесплатных услуг

- предоставление информации о наличии конкретного документа в фонде библиотеки;

- предоставление пользователям информации о составе библиотечного фонда через систему каталогов и картотек и другие формы библиотечного информирования;

- консультативная помощь в поиске и подборе источников информации, в том числе в сети Интернет;

- выдача документов из фондов библиотеки во временное пользование;

- предоставление библиотечного фонда через абонемент, читальный зал, надомный и заочный абонементы, передвижные и стационарные библиотечные пункты, а также МБА и ЭДД;

- Индивидуальное информирование (тематическое, отраслевое, новинки литературы) читателей по телефону или лично;

- Информирование жителей по вопросам российского и местного законодательства, вопросам местного самоуправления, социальным проблемам, и.т.д. в Центре Общественного Доступа к ресурсам Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина;

- осуществление выставочной и издательской деятельности;

- проведение культурно-просветительских, культурно-массовых, образовательных и досуговых мероприятий: литературных уроков, бесед, викторин, детских утренников, тематических вечеров, обсуждений книг, встреч с авторами литературных произведений и т.п. (в соответствии с планами библиотек);

- продление срока пользования документами, выданными на дом из фондов библиотеки (в том числе по телефону или лично);

- напоминания читателям устно или по телефону, не возвратившим книги в библиотеку в срок;

- организация работы любительских объединений и клубов по интересам;

- методическая помощь библиотекам МБУ «Усть-Вымская МЦБС";

- мониторинг потребностей пользователей;

- обработка и раскрытие библиотечного фонда с помощью системы каталогов на различных носителях информации, формирование информационных баз и банков данных, участие в информационном обмене;

- компьютеризация и информатизация библиотечных процессов, предоставление пользователям доступа в корпоративные и глобальные информационные сети, обслуживание пользователей в рамках локального и удаленного доступа.

Бесплатные услуги библиотеки оказывают в соответствии с Федеральным законом "О библиотечном деле" от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ (ст. 7, п.п. 3-4), Уставом МБУ «Усть-Вымская МЦБС, Правилами пользования библиотеками МБУ «Усть-Вымская МЦБС», Положениями о библиотеках-филиалах.